Часто при общении с клиентами (или коллегами), а также в деловой переписке мы употребляем слова, которые лучше исключить из своего лексикона. Хотите узнать, какие это за слова и почему их не следует произносить (писать)?
1. Вероятно
Это слово у собеседника вызывает сомнение в вашей компетентности. К тому же произнося «вероятно» вы предстаете неуверенным в себе человеком.
2. Я могу
В фразе «я могу» присутствует неопределенность. Лучше сказать: «Я сделаю».
3. Я сомневаюсь
Если вы сомневаетесь – с вами вряд ли захотят сотрудничать. Сомневающийся человек не вызывает доверия ни у клиентов, ни у бизнес-партнеров.
4. Меня беспокоит
Эмоции в бизнесе не приветствуются. Если вы видите какую-то проблему, которая вызывает ваше беспокойство, лучше четко ее сформулировать без эмоционального окраса.
5. Вряд ли
Эти слова не вносят ясности в разговор, а заставляют собеседника недоумевать: «вряд ли» – это «нет» или все-таки «да»? Поэтому лучше отбросить такую сомнительную вежливость и дать конкретный ответ.