Вездесущая реклама добралась и до дополненной реальности

Не успела дополненная реальность порадовать пользователей, как в ней уже появилась первая реклама. Чуть ли не единственное место лишенное назойливых баннеров и рекламных щитков рискуют в скором времени превратиться еще в одну площадку для рекламодателей.

От рекламы нам не спрятаться, не скрыться… даже в АR

Благодарить за рекламу в дополненной реальности в первую очередь стоит создателей AR-рекламы компании IronSource, которые в ближайшем будущем планируют внедрять свое «детище» в платформы Apple ARKit и Google ARCore. Хотя на самом деле, если бы это были не «ребята» из IronSource, то появились бы другие — уж больно благодатная почва для рекламы, да еще и конкуренция не велика.

Еще стоит отметить, что к созданию AR-рекламы создатели решили подойти творчески, ибо обычная реклама в дополненной реальности попросту бы раздражала. Поэтому реклама от IronSource будет хотя бы интересной (слабое утешение, но все же). Рекламный контент предлагается преподносить в игровом режиме, чтобы пользователь мог, как говорится, наглядно оценить рекламируемое приложение или саму игру.

Уже сейчас в компанию для создания первых рекламных объектов для дополненной реальности привлечены аниматоры 3D и лучшие программисты. Более того, в IronSource уже создали специальную платформу для рекламных приложений. Сейчас рекламы в AR-пространстве немного, но это, к сожалению, не надолго.

 


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.