Несмотря не на что продукция Apple пользуется бешеной популярностью во всем мире, но основные «заложники бренда», конечно проживают в США. Это подтверждают и последние исследования CNBC.
Опрос проводили по довольно банальной причине, в связи с падающим интересом к новой продукции Apple, а в частности к iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Рынок мобильных устройств сейчас перенасыщен, в том числе и «яблочками», да и удивить чем-то пользователей становится все сложнее.
Ожидаемые результаты — Apple впереди планеты всей, но правда только в США
В социальном опросе участвовало более 800 людей с различной степенью дохода, но все равно у 64% опрошенных есть хотя бы одно устройство от Apple. Не зависимо от пола, расы, возраста — американцы просто считают своим долгом приобрести гаджет с заветным яблочным логотипом.
Даже небольшой доход не помеха долгожданной покупке, так на американцев с высоким уровнем доходов приходится где-то 4,7 единиц продукции Apple, а на жителей с средним достатком приходится 2,6 единиц.
Еще опрос показал, что используют в США Apple-устройства в первую очередь для общения, как через звонки и смс, так и в социальных сетях. А вот игры и просмотр видео-роликов не так популярны.