Учимся разговаривать с «бесячим» человеком. Святая вода не понадобиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в reddit

Да так, чтобы с минимальными убытками, спокойной нервной системой и невредимым имуществом.

Ты меня уважаешь?

Всякий неприятный разговор следует начинать, заверив оппонента в том, что ты расположен к человеку. Да, соври, блин! Что значит, не могу?! Необходимо показать, что тебе не все равно на его убеждения, и ты открыт к дискуссии. И вот эту бесячую формулировку «да, но…» отложи на потом.

Нет мочи сдержаться: выручит пауза

Ты только начал спор, и уже успел «закипеть» за доли секунды? Подожди. Конечно, психологи рекомендуют этот сгусток энергии направить на доказательство своих доводов, а не на ссору. Ты же хочешь добиться взаимопонимания, а не снимать побои. Но если откровенно слабо работает, просто признайся, что очень зол, и скажи, что нужна пауза. Все, брейк! И желательно пропасть с поля зрения друг друга. Если решать вопрос нужно срочно, пусть перерыв будет, хотя бы на пару часов, если не «горит», оставьте до завтра.

Одинаковые страхи объединяют

По мнению специалистов, если человек до истерики защищает свое мнение, в его основе лежит сильный страх. Смелость его признания перед оппонентом – это неплохой метод прийти к общему знаменателю, может человек тоже сумеет поделиться своими переживаниями по спорному вопросу.

Помоги спору, найди положительное

А если бесячий тебя человек, спорит с тобой исключительно из добрых побуждений? Если ему и в голову не приходило обидеть тебя преднамеренно? Может он просто защищается – это может быть и работа, и семья, да все что угодно. Не бойся предположить это вслух в диалоге, можно сказать это и в качестве комплимента. И даже если изначально собеседник задумал действительно плохое, теперь ему станет намного сложнее действовать по намеченному плану.

конфликт между мужчиной и женщиной

Попробуй повторить мнение спорщика вслух

Работающий способ, на самом деле. Идеально начинать с фразы типа «Я верно понял, что…» и перескажи то, что сказал оппонент. Только не иронизируй, и не перевирай! И даже если ты не принял мнение собеседника, очень может быть, что одного твоего понимания ему хватит вполне.

Сарказму бой

Особенно, когда вопрос решается в телефонном режиме, через мессенджер или по онлайн-связи! У юмора есть одна очень нехорошая особенность, если человек не видит тебя воочию, понять шутливость тона практически не представляется возможным. Даже если очень хочется пошутить, разрядить обстановочку, так сказать, лучше отдай предпочтение четким формулировкам, чтобы тебя поняли правильно.

Не «опускай» оппонента интеллектуально

Апеллировать тем, что у тебя три высших, а оппонент ПТУшник, не совсем корректно. Хотя зачем это говорить человеку с интеллектом. Просто пройдемся по базовым моментам:

  • Не повторяй по несколько раз одно и то же, разжевывая, и не возмущайся, когда, человек что-то не знает;
  • Возьми в привычку перечитывать то, что собираешься отправить, проверь тон сообщения, не лишним будет, если его сначала прочитает незаинтересованное лицо;
  • Всегда допускай возможность своей ошибки;
  • И не бойся признавать, что в процессе спора узнал что-то новое, вплоть до того, что почитаешь об этом потом.

Важность источников

Важно оговаривать те аргументы, которые приводишь в разговоре, не с неба же ты их взял. Можно и нужно говорить оппоненту, откуда ты получил информацию. Это поможет быстрее прийти к общему, сведя взаимную критику к минимуму. И лучше пусть твои источники будут достоверными, т.к. не исключено, что их будут проверять.

Скажи спасибо за дискуссию

По-дружески разойтись в стороны даже не приняв точку зрения собеседника все же лучше, чем изрыгая друг на друга пламя вражды. К тому же это позволит вернуться к спору попозже и провести его в формате диалога, как рекомендует Сократ.

Хочешь получать наши статьи первым?

1) Подпишись на ВКTwitter,

YouTube.
2) Поставь оценку этому посту: 2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Тебе будет интересно почитать это:

Типы коллег и с чем их едят

Спасибо за это чудное пособие по правильной эксплуатации коллег в условиях офисной жизни прекрасному автору книги под названием «Токсичные люди» Марши Петри Сью. Употреблять можно