Redmi K30 Pro анонсирован на этой неделе в двух версиях. Обе модели доступны для предзаказа 24 марта, а сегодня состоялась первая распродажа.
Согласно официальному профилю Redmi на Weibo, все устройства были распроданы за 30 секунд, и Xiaomi получила 100 млн. юаней (около 14 млн. долларов) выручки за этот промежуток времени.
Несмотря на то, что цифра выглядит впечатляюще, будет лучше, если мы посмотрим на нее в перспективе. Так как самой доступной версией является базовая Redmi K30 Pro с объемом памяти 6/128 Гб и стоимостью в CNY2 999 ($425), а самой дорогой является 8/256 Гб Redmi K30 Pro Zoom для CNY3 999 ($520), то простая математика подсказывает нам, что Xiaomi продала не менее 25 000 единиц, но не более 33 500.