«Перекресток» запустил серию подкастов про ЗОЖ

«Перекресток» запустил серию подкастов про ЗОЖ

«Перекресток», продолжая развивать тему осознанное потребления, полезных привычек и здорового образа жизни, запустил собственный подкаст «ЭкоЛогично», первые два выпуска которого уже доступны на платформах Google.Подкасты, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, VK, Soundstream, Оvercast и Podcast Addict.

В первой передаче осветили тему ESG, рассказав, зачем бизнесу соблюдать принципы устойчивого развития, что помогает компании оставаться успешной и какие экологические инициативы реализовывает X5 Group. Во втором выпуске гостем стала представитель компании «ЭкоНива», которая рассказала о том, как не запутаться в терминах organic, bio и eco, не поддаться влиянию маркетологов и сделать выбор в пользу действительно полезных и чистых продуктов. Слушатели также узнали, чем отличается органическое молоко от обычного и сколько дополнительных затрат уходит на сертификацию продукции.

В ноябре планируется выход еще трех специальных выпусков подкаста «ЭкоЛогично» в которых гости расскажут о партнерских инициативах, социальных программах сети и других актуальных темах. Кроме того, до конца года для слушателей передачи будет действовать скидка в 10% на один заказ от тысячи рублей: нужно будет ввести специальный промокод при покупке на сайте или в мобильном приложении.

Сейчас тренд на правильное питание, здоровый и экологичный образ жизни стремительно растет. В связи с этим ритейлеры проводят большое количество инициатив в этом направлении. В нашем подкасте мы расскажем слушателям о важности подобных проектов и подробно поговорим об их реализации. Надеемся, что передача найдет положительный отклик и станет полезным навигатором на пути к здоровому и экологичному образу жизни,

считает ведущая подкаста и директор по устойчивому развитию торговой сети Елена Воронцова.

Опубликовано

в

, ,

от