Мода на отказ от декоративки. Ковид тоже виноват!

Недавние исследование компании Foreo показали, что больше половины представительниц прекрасного пола перестали использовать декоративную косметику. Специалисты сходятся во мнении, что одним из факторов отказа является пандемия ковида: все сидят дома, ходить никуда не надо, поэтому смысла красить лицо просто нет. Предполагают и частичное возвращение популярности декоративки, когда уровень заболеваемости пойдет на спад. Однако, одолевают сильные сомнения по этому поводу. Ну просто потому, что «немодной» косметика начала становится еще до появления вируса, масштабы были другие и значения этому не придали.

Здоровый образ жизни и феминистки

Специалисты в сфере бьюти утверждают, что мода на натуральность началась параллельно с модой на здоровый образ жизни. Сюда относится и спорт, и здоровое питание. Если не филонить, то совершенно логично, что очиститься и кожа, ну, и зачем тогда тональник?

Гипотеза номер два. Не обошлось без феминисток. Дамы прислушались и поверили. Раньше мейк был как ритуал, как почистить зубы и позавтракать. В люди с чистым лицом? Вы что! Сегодня же быть натюрель в обществе – это все-таки любовь. К себе. То есть забить на общественное мнение, быть раскрепощенной и открытой.

Ах, эта глобализация

Сколько себя помню и даже совсем недавно, приезжая с отдыха с запада и штатов, абсолютно все остаются под впечатлением от диссонанса наших женщин и иностранок, которые очень давно отказались от повседневного мейка. Как приятно, что различия в культуре и менталитете фактически стерты. И это касается не только косметики, но и одежды. Можно не мучать себя каблуками и узкими юбками, носить свободную одежду, при этом и выглядеть, и чувствовать себя классно.

Современное поколение – современные тенденции

Не исключая эксцентрично накрашенных девушек – для них макияж как элемент самовыражения, новое поколение изначально равнодушно относится к ярким краскам на лице. То ли дело суровые 90-е с его дефицитом на все, что делало барышень похожими на клоунесс. Современная доступность любой косметики делает ее не такой вожделенной, может потому что она уже давно не «запретный плод»?


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.


Опубликовано

в

от