Mail.Ru Group выпускает новый сервис BeepCar

Mail.Ru Group – холдинг, который занимается большим количеством проектов. В ведении Mail.Ru не только известный почтовый сервис, но и социальные сети (в том числе и «ВКонтакте»), локализация как мобильных, так и настольных онлайн игр, ну и, конечно, разработка собственных игр, приложений и сервисов. С 2017 года холдинг Mail.Ru Group вышел на рынок райдшеринга с сервисом, который должен стать конкурентом известному BlaBlaCar.

Насколько будет актуальным поиск попутчиков с майловским BeepCar

Новый сервис получил название BeepCar и по своему назначению в целом от своего «предшественника» ничем не отличается. С помощью сервиса от Mail.Ru Group можно найти себе попутчиков в дорогу и сэкономить на бензине, если вы водитель, а если же вы путешественник – найти экономный вариант поездки, да еще и в интересной компании.

Сервис представлен в веб-варианте, и в виде приложений для iOS и Android устройств (без этого сейчас никуда).

Как в BlaBlaCar при регистрации в сервисе доступны два варианта – «водитель» и «попутчик», также можно выбрать наиболее удобное для себя время поездки, подходящих попутчиков и так далее.

Всю информацию о поездке и водителе/попутчиках можно уточнить через телефон или почту, информация о которых становится доступной после бронирования поездки.

Оплату же за поездку предлагается отдать уже после путешествия. Самое интересное, что на момент старта сервиса BeepCar никаких комиссий за услуги Mail.Ru Group не берет, в сервисе пока вообще нет никакого намека на монетизацию. При этом в дальнейшем монетизация будет добавлена точно, вот только пока неизвестно в каком варианте. По заявлению вице-президента Mail.Ru Group Анны Артамоновой не исключены и варианты взимания комиссии с пользователей сервиса. Хотя и от варианта с монетизацией за счет рекламодателей пока тоже не отказываются. Кроме этого в BeepCar введена и страховка от Альфа-банка, причем бесплатная.

При этом в BlaBlaCar, опять же на данный момент, комиссия с пользователей не взимается, несмотря на попытки обязать владельцев данного сервиса узаконить доходы водителей, пользующихся BlaBlaCar. Если сервис останется бесплатным, то думаю понятно, какой ресурс останется наиболее востребованным у пользователей. Правда у BlaBlaCar нет такого мощного продвижения, как у огромного холдинга Mail.Ru Group – реклама, продвижение в социальных сетях, две из которых находятся под управлением «майловцев» — вещь явно сильная.

За определенное количество поездок, совершенных через сервис BeepCar, пользователям предлагаются подарки, правда для этого нужно выполнить несколько условий розыгрыша призов.

Конкуренция — залог лучшего для пользователей?

Сейчас же говорить о том насколько успешным будет BeepCar сложно, но учитывая отсутствие других конкурентов (помимо BlaBlaCar) свой сегмент рынка сервис явно «урвет». Да и сама по себе конкуренция — дело хорошее, главное чтобы все участники играли по правилам.


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.


Опубликовано

в

, , ,

от