Презентация мобильной игры состоятся в рамках выставки The Westin Chosun Seoul, на которую и привезут представители компании Nexon свое «детище». Интерес к игре обусловлен масштабностью проекта, разработчики обещают просторный мир, большой выбор профессий и ремесел, а также необычную систему умений «Infinite Class».
Мир игры — это два лагеря, два огромных государства, разделенные постоянной враждой между поклоняющимися воде и огню. Собственно, игроку так же придется выбрать одну их сторон, так как именно на это разделение основана система боев в Traha.
Судя по немногочисленным скринам игрового процесса, к проработке мира разработчики подошли очень внимательно — окружающий мир смотрится и реалистично, и красиво:
Кроме боев в игре предусмотрена и система ремесел, напрямую связанная с получением нужных ресурсов и прибыли. Игроки смогут торговать между собой, предоставляя на продажу сделанные ими же продукцию. Всего в Traha предусмотрено три направления: кузнечное дело, добытчик ресурсов, ремесленник и поварское дело.
Кроме ремесла и бесконечных боев провести время в Traha можно и за рыбалкой, причем блюда из рыбы в дальнейшем можно будет съесть, получив благоприятный эффект, помогающий в бою.
Правда, чтобы заняться рыбалкой нужно будет сделать или купить удочку и нужные снасти, а также, постепенно развивая и улучшая свои умения в ловле рыбы.
Главной же особенностью Traha должна стать система «Infinite Class», позволяющая менять оружие и систему навыков под определенный бой. То есть лучнику, оказавшемуся в ближней бою, можно будет переключиться на более подходящее для такого поединка оружие и «скилы».