«Что-то пошло не так» или неутешительный старт продаж «Яндекс.Телефона»

Российские производители не оставляют попытки попасть на мировой рынок мобильных устройств. Одними из первых на этом нелегком поприще были
Yota Devices с их YotaPhone и, нужно сказать, особых успехов добиться компании не удалось. Повторить попытку решили и в Яндексе, выпусти в продажу 8 декабря свой «Яндекс.Телефон».

Неплохой «бюджетник» не вызвал доверие у покупателей?

«Что-то пошло не так» или неутешительный старт продаж «Яндекс.Телефона»

На российский рынок «Яндекс.Телефон» поступил с ценником в 17 990 рублей и за срок в полтора месяца в магазинах было продано не более 450 устройств. Через свой же онлайн-магазин компания продала еще 550 штук, что в сумме дало ровно 1000 проданных смартфонов. Результат более чем удручающий, если не сказать больше.

Сам по себе смартфон от Яндекс — это устройство со средними характеристиками, потому основными его конкурентами стали бюджетные устройства, коих в огромном количестве производит Китай.

Напомним, что оснастили смартфон 4Гб оперативки и 8-ми ядерным чипсетом Qualcomm Snapdragon 630, что для устройства среднего сегмента уже очень неплохо. Встроенной памяти 64Гб, наличие собственного голосового помощника, батарея на 3050 мАч , неплохие камеры (основная с двойным модулем на 16 и 8Мп) — казалось бы, нормальный же смартфон.

Но как оказалось составить хоть какую-то конкуренцию «Яндекс.Телефон» не смог. Скорее всего сыграли свою роль и недоверие покупателей к российским брендам, да и сам бренд по сравнению с уже известными марками пока не котируется.

Возможно, снижение ценника немного бы и исправило ситуацию, хотя бы для того, чтобы расширить круг потенциальных покупателей и хоть как-то завоевать их доверие. Но учитывая техническое оснащение, производители посчитали данную меру недопустимой, боясь, что снижение цены не позволит окупить производство. В результате, все оказалось куда хуже, так как продажа 1000 устройств дает повод задуматься, а стоит ли далее работать в этой сфере?


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.