YouTube тестирует новую программу, которая позволит создателям контента продавать рекламу непосредственно брендам, с которыми они регулярно работают.

Пилотная программа крайне ограничена и работает только для сделок между создателями и брендами, которые уже работают на постоянной основе.

Реклама на YouTube — это очень большой бизнес. Только в 2019 году Google получил от YouTube более 15 миллиардов долларов дохода от рекламы.

Пока неясно, сколько каналов сейчас входит в пилотную программу, и будет ли расширяться YouTube в ближайшие месяцы.

По материалам The Verge

Хочешь получать наши статьи первым? Подпишись на Telegram-канал. А еще у нас есть ВКTwitter, Яндекс.Дзен и YouTube.


Читайте также:  VR-трость для слепых от Microsoft
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Автор

Пишу, обозреваю, живу