«Игромания» — чуть ли не единственный портал в России, который занимается освещением игровой индустрии. Новостями игр компания делилась в одноименном журнале и на сайте (в том числе и со ссылками на страницы в социальных сетях). С недавнего времени журнал был закрыт, причем причиной закрытия бумажной версии послужила, со слов представителя «Игромании» — не окупаемость такого формата. Это было первым тревожным знаком для всех поклонников «Игромании», и плохие новости не заставили себя ждать: Евгений Усупов, директор издательского дома, заявил о продаже бренда.

Заявление господин Юсупов сделал у себя на странице фейсбук, поблагодарив поклонников «Игромании» за столь долгое сотрудничество и поддержку. О причинах продажи бренда, который на российском рынке продержался 22 года, заявил лишь то, что на сегодняшний день перспектив в дальнейшей работе издательства он не видит:

Делаю это с тяжёлым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии всё, что у меня было, я всегда все делал с чистой душой и помыслами.

Это было интересно, это было весело, это было незабываемо и этого никто никогда у нас с вами не отнимет. Будьте счастливы, играйте в игры, а с вами всегда рядом будет ваша «Игромания».

Данную новость поклонники «Игромании» восприняли с сожалением, об этом можно судить по многочисленным комментариям в социальных сетях. Но при этом стоит отметить, что издательство не закрывается, и продолжит свою работу с новым владельцем.

Читайте также:  Стали известны подробности о Google Pixel 4
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Автор

Пишу, обозреваю, живу

Оставить комментарий