Психология

  • Билл Гейтс — идеальная американская история

    Билл Гейтс — идеальная американская история

    Я всегда буду искать ленивого человека для работы, ведь он найдет много легких путей для решения поставленной задачи. Б. Гейтс. Билл Гейтс был рожден 28 октября 1955 года в богатой и образованной семье. Здесь начинается история отчаянного работяги с огромным запасом энтузиазма. Мальчик учился в привилегированной и самой престижной школе Сиэтла. Его семья ожидала, что…

  • Стив Джобс — история успеха.

    Стив Джобс — история успеха.

    
Были такие времена, что у меня не было своей комнаты. Я спал у друзей на полу, а для того, чтобы купить еды , сдавал бутылки из под кока-колы. Каждое воскресенье я шел 10 километров пешком, чтобы раз в неделю нормально покушать на благотворительном обеде в храме кришнаитов. И знаете что? Это было прекрасное время! Стив Джобс.…

  • Как вычислить ядро Целевой Аудитории

    Как вычислить ядро Целевой Аудитории

    Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь.    Ричард Бренсон   Целевая аудитория (на английском — target audience, target group) — «это совокупность реальных и потенциальных потребителей товара или услуги, которые готовы изменить свои предпочтения в пользу данного товара или услуги под воздействием маркетинговых мер».…

  • Как правильно увольнять сотрудников

    Как правильно увольнять сотрудников

    Я могу уволить человека, а потом позвонить ему, чтобы обсудить какой-то проект или снова нанять его. Прошлое меня не волнует, важно только настоящее. Стивен Пол Джобс Иногда наступает в производстве такой момент, когда приходится увольнять сотрудника. Причин увольнения может быть множество, например, сотрудник уже выдохся, потерял мотивацию, стал бесполезен или же стал нарушать трудовой распорядок.…

  • Как научиться писать качественные статьи

    Как научиться писать качественные статьи

    Самый подходящий момент начать статью наступает, когда вы ее успешно закончили. К этому времени вам становится ясно, что именно вы хотите сказать. Марк Твен Каждый писатель, журналист, эксперт, блогер или бизнес-тренер пишет статьи в своем удобном ритме. Кто-то пишет изначально на бумагу, кто-то сразу в электронном виде, но есть и такие, которые статью надиктовывает на…

  • Как заслужить доверие в любом коллективе

    Как заслужить доверие в любом коллективе

    Преднамеренно или нет, но хороший начальник сам формирует свою компанию. Его сотрудники делают то же, что и он. Начальник должен работать сам, если он хочет, чтобы компания работала. Максим Батырев Хорошие взаимоотношения в коллективе – одна из основных составляющих успеха в карьере руководителя. Без доверия со стороны коллектива невозможно выстроить эффективную команду, способную на продуктивную…

  • Как избегать конфликтных ситуаций в семье?

    Как избегать конфликтных ситуаций в семье?

    Семья держится на том, что, вопреки всему, мы стараемся находить хорошее друг в друге… Из кинофильма «Призраки бывших подружек» В каждой семье существовали, существуют и будут существовать конфликтные ситуации между членами семьи. Но решающим фактором является собственное отношение к этим конфликтам. А невысказанные обиды или нерешенные до конца проблемы, в скором времени опять начинают всплывать…

  • 8 советов для достижения успеха

    8 советов для достижения успеха

    Каждый человек мечтает достичь определенных высот в жизни. Некоторые люди полагаются на свою интуицию, некоторые – изучают специальные книги и руководства. Мы выбрали для вас 8 самых эффективных советов, как стать успешным и покорить карьерные вершины. 1. Любите себя Хвалите за хорошие поступки, даже если это не грандиозное свершение, а небольшое деяние. Например, вы уступили…

  • 8 способов вырваться из лабиринта проблем

    8 способов вырваться из лабиринта проблем

    Иногда проблемы наваливаются мощной лавиной, выбраться из которой нет сил. Предлагаем несколько действенных способов, направленных на преодоление жизненных трудностей. Они помогут вырваться вам из лабиринта проблем. 1. Расставьте приоритеты Даже если у вас накопилось множество различных проблем, первым делом расставьте приоритеты. Определите, какие из них требуют неотложного решения, а какие могут подождать. Решите, в какой…