Арт The Dwarves

The Dwarves: хорошая немецкая задумка

Готов поспорить: если вы читаете эту статью, то наверняка заинтересованы в игре жанра RPG. Таковой является и The Dwarves, о которой мы сегодня будем вести не длинные, но плодотворные речи.

Введение в игру

Скачав The Dwarves в Steam’е и зайдя в нее, я наклонился за отпавшей челюстью. Я ожидал увидеть русскую версию, на крайняк английскую, но немецкие слова уже в главном меню меня немного выбили из себя. Я даже не понял, где здесь меню, в котором можно установить свои настройки. Пришлось прибегнуть к помощи переводчика от Google. Кстати, сразу же советую вам сделать то, что сделал я. А именно, максимально изменить настройки содержания с немецкого на английский язык. Сделать это можно следующим образом:

Заходим в настройки

Выставляем значения EN и сохраняем изменения

Ну а вот так выглядит главное меню после изменения языка

На этом моменте я уже немного расслабился и подумал, что меня впереди ожидает комфортная игра, ибо английский понимать не в пример проще. Ведь большинство игр (в том числе и подобные RPG) построены на английском языке, но никак не на немецком. Но не тут-то было: часть диалогов так и осталась на немецком. Да и описания тоже. Но пока The Dwarves находится в стадии тестирования, я думаю, ожидать чего-то другого бессмысленно.

Сюжетная линия

Начинается все с эпичного видеоролика в стиле «This is SPARTA». Видеоролик уже побывал в сети в качестве официального трейлера. Ну а дальше мы принимаем командование над коренастым, но широкоплечим бойцом со смертоносным холодным оружием. Управлять предстоит при помощи правой кнопки мыши (перемещение) и клавиш (скилы). Признаюсь, первые пару минут я тупо бегал по этой стене, не понимая, как ворваться в гущу боя. Да снизошло на меня просветление и я понял, что нужно использовать навык персонажа (англ. буква E).

Навык (E) помогает нам буквально врыгнуть во вражескую толпу

Кстати, защитники ворот помогут нам со стены: они скинут взрывчатку, которую мы сможем использовать 10 раз. Она отлична подойдет для битвы на мосте, но об этом чуть позже. Сейчас перед нами стоит простая задача: уничтожить орков до того, как они перебьют защитников. Сделать это не очень сложно. Используем навык (Q), чтобы нанести большой урон отдельному противнику. Использование скила отнимет энергию, но она быстро восстановится в бою.

После того, как мы уничтожили первую волну врагов, нужно будет разрушить катапульты, которые усердно бомбардируют замок. Но путь преградят вражеские огры и орки. И если здоровяков всего двое, то надоедливые орки наступают армиями. А вот тут я напомню про взрывчатку: она наносит урон врагам, попавшим в радиус поражения, а также отбрасывает их. Так что при желании нехилую часть противников можно не убивать, а тупо посбрасывать с моста

В таких замесах навыки для удара по толпе просто незаменимы

Если хорошо присмотреться, то можно заметить, что под моим управлением уже не один герой, а два. Теперь вкратце о сути: менять героев можно при помощи цифр. Как видите, это единица и двойка. Новый персонаж может исцелять союзников и временно увеличивать их атаку. Такими бонусами нужно уметь пользоваться. Кроме того, его скил (Q) применяется, чтобы нанести удар по кругу. В толпах (а сражаться нам предстоит преимущественно именно с толпами врагом) такой навык незаменим.

На это моменте игра учит нас не только пользоваться скилами персонажей, но и умело распределять их действия. Чтобы поставить бой на паузу, нажимаем пробел. Теперь мы можем задать для каждого героя отдельную цель, а после повторного нажатия он начнет атаковать ее. Если взрывчатка закончилась, то я советую пробиваться по бокам. Для этого используем разделение героев. А компьютер будет атаковать по центру. В итоге же пробьемся вперед очень быстро. И не забывайте о навыках! Они способны значительно усилить героев.

Чуть не забыл сказать: в игре можно менять масштаб и угол обзора. Делается это при помощи нехитрых комбинаций с мышкой: колесико отдаляет и приближает изображение при прокрутке. А если его зажать и покрутить в стороны, то изменится угол обзора. Собственно, ниже можете посмотреть на результат и сравнить его с предыдущим скриншотом:

Пробиваемся вперед, а лучники помогают огнем со стен. Враг уже ждет впереди!

Когда мост останется позади, мы окажемся перед еще одной группой орков и двумя катапультами. В принципе, никто не заставляет нас убивать крипов. Наша цель — именно катапульты. Поэтому можно не размениваться по мелочам, а сразу приступить к делу.

Пора бы пополнить жизненный запас союзных единиц

А что нас ждет потом? Когда мы разрушим катапульты? Мой немецкий очень плох, но если я правильно понял, то в наших рядах был предатель. Он открывает ворота, которые мы так долго и упорно защищали. Один герой убивает предателя и бежит закрывать ворота, а мы остаемся защищать его.

Думали, что война закончилась? Нет. Она только началась

А тем временем импровизированное обучение подходит к концу. Пока наш друг-герой закрывал ворота, ему в спину кто-то засандалил добрый десяток стрел. Теперь он явно не жилец. Да и мы получаем серьезное ранение. Опять же, если я правильно понял, то вражеский предводитель пытается переманить нас на свою сторону, обещая сохранить жизнь. А чем заканчивается вся эта эпопея — непонятно.

Истинный боец: погиб, но выполнил задачу

Одна потеря за другой

Основной сюжет

После завершения предыдущей главы действие переносится в настоящее время. Играть нам предстоит за некоего юношу. Судя по всему, он обучается (а, возможно, уже стал) на оружейника. Перво-наперво предстоит изучить комнату и узнать, что для чего нужно. Тут же мы можем осмотреть свой инвентарь, а дальше уже отправиться в путешествие по (я так думаю) пещере.

Диалоги переводятся на английский. Но далеко не все, увы

После разговора с магом отправляемся на кухню, помогаем починить котел, разговариваем с другими людьми (из-за отсутствия локализации это делать очень трудно) и, в конце концов, покидаем этот вот своеобразный лагерь-пристанище, отправляясь на вольные хлеба.

Можно посмотреть предметы в инвентаре, здоровье и навыки

Локации

Сначала думаешь, что игра будет идти цепочкой по разным локациям наподобие подземелья, поля и так далее. Но нет: после пещеры мы оказываемся на карте, где обозначены фигуркой. А вот дальше уже надо будет перемещаться, налаживая контакт с местными аборигенами, сражаясь с монстрами и проходя основные и побочные квесты. Все это делается на локациях. А вот сами локации мы выбираем при помощи карты. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать):

Налаживаем отношения с местными поселениями

Заключение по The Dwarves

В общем и целом, могу высказать положительные эмоции по отношению к игре. Мне понравилась задумка и реализация, по мне так это хорошая RPGшка. Радует графика, хотя даже на моем ноуте (4 ядра, 2,3 ГГц, 2 ГБ видеопамяти и 4 GB RAM) игрушка проседала и висла на минимальных настройках.

Игра порадует высоким уровнем искусственного интеллекта, в сражениях с ботами не заскучаешь. Под конце игры мы соберем 12 персонажей, у каждого из которых будут свои особенности. Каждое сражение будет почти уникальным, играть и сражаться точно не надоест.

Не все, конечно, так идеально. Не знаю, может это мне просто так «повезло», или же у разработчиков действительно проблемы с оптимизацией. В любом случае, обладателям немощных устройств советую поберечь нервы. Да и пока что по-настоящему плодотворно играть в The Dwarves могут только немцы, поскольку большая часть диалогов не локализована. Но не будем забывать, что игра находится в стадии тестирования. Если ее доведут до ума и добавят российскую локализацию, я с удовольствием куплю полную версию!

 


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.


Опубликовано

в

,

от