Скажи «Нет» рекламе на экране блокировки — новая политика Google

Встроенная реклама в бесплатных приложениях вполне обоснована и нужна, ведь для разработчиков это чуть ли не единственный способ заработать. Но когда реклама рекламу «впихивают» куда только можно — это начинает раздражать. Так многие приложения используют локскрин и даже во время блокировки экрана пользователь видит навязчивые рекламные предложения. Более того, из-за получения большого количества прав на устройстве, реклама в таких приложения отображается даже, когда оно выключено. Вот с такими вот «беспредельщиками» и решили наконец-то бороться в Google.

Рекламы должно быть в меру!

На этой неделе Google уведомили разработчиков приложений об изменении политики — теперь приложения, которые используют и доступ до локскрин для показа рекламы будут удаляться из Google Play. Ознакомиться с новыми правилами можно в разделе «Монетезация».

Единственное исключение — приложения, которые созданы специально для блокировки экрана, у которых по сути других функций и нет, а следовательно и вставить рекламу больше некуда. Для разработчиков это единственный способ заработать деньги на в бесплатном блокировщике экрана.

В целом нововведение должно сократить количество рекламы в приложениях, что не может не понравится обычным пользователям.


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.