Правдивые данные про аксессуары для секса получить не так уж и легко. Как минимум, это люди должны быть добровольными участниками опроса, и как максимум, не фантазерами, т.к. ложные данные нивелируют смысл сбора статистических данных. А еще раскрепощенными, потому как нам кажется, что подобные темы не включены в пособия по этикету. Вот нет. А крупнейшему британскому ритейлеру секс-игрушек Lovehoney удалось таки. И что мы имеем в сухом остатке?

В период с 2004 года по сегодня общая продажа игрушек для секса составляет, на минуточку, 4,5 млн.! Если выделить эрекционные кольца, их количество от общего числа составляет 12 тыс. Если пофантазировать и переплавить их в одно мегакольцо, то им можно было бы обернуть двадцать раз и укрепить здание Эмпайр-стейт-билдинг. Что касается проданных фаллоимитаторов, вибраторов и анальных пробок, если выложить проданные за этот период приспособления на Lovehoney в один ряд, получится ни мало, ни много 58 км.

Мощности батареек, используемых для самого продаваемого вибратора «Джессика Рэббит 2.0», хватит приблизительно на 250 тыс. часов. Это порядка 28 лет стабильной непрерывной работы кролика. В среднем женщине, для того, чтобы достичь оргазма нужно 5 мин. Попрошу обратить свое внимание, что это с вибратором, а не с партнером. Калькулятор в помощь: мощности батареек хватит на 5 млн. оргазмов! Звучит впечатляюще, хотя не совсем понятно для чего эта статистика составлялась и как она дальше будет использоваться….

Интересным также стал вопрос, кто же покупает сие богатство, и журналисты быстренько организовали исследование с гендерной точки зрения. Тщательная кропотливая работа, включающая анализ форумов соответствующей тематики и онлай-магазинов привели исследователей к шоку: соотношение женщин и мужчин получилось 50/50. Ах, какая тонкая душевная организация у этих статистов. Справедливости ради отметим, что покупатели-женщины и покупатели-мужчины все же отличаются и дело не в «профильных» товарах: женщинам – фаллоимитаторы, мужчинам –лубриканты и эрекционные кольца. Если парни заказывают срочную доставку, то дамы вообще просят оставлять товар не возле двери, а где-то не далеко или дают особые инструкции, чтобы не пересекаться с курьером.

Повеселила статистика покупок предметов, предназначенных для БДСМ игр. Один из самых популярных женских костюмов – наряд госпожи с корсетом, чулками и перчатками. Господа, не обольщайтесь, анализ продаж показал, что самый ходовой размер костюмчика +size. Дамы, не обижайтесь, мужчины лидируют среди покупателей париков для ролевых игр – порядка 70%. Равновесие восстановлено.

Из очевидного: холостяки покупают секс-игрушки чаще, чем «занятые», так же как и одинокие женщины чаще покупают вибраторы. У покупок анальных приспособлений одинаковые показатели, как среди одиночек, так и тех, кто в паре, и процент таких покупок составляет порядка 30% от общего числа секс-игрушек.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Author