Особенно, когда сюжет затянул и в ожидании невероятной развязки не позволяешь себе ни моргнуть, ни на паузу поставить, а в конце получаешь…ну, такое. Раздражает.

«Знаки»

Классическое инопланетное вторжение с Мэлом Гибсоном в главной роли. Злобные захватчики хотят все разрушить, человечество уничтожить – все по сценарию. Но, «к счастью», в конце фильма выясняется, что захватчиков-то победить можно, и очень просто. Оказывается, они умирают от воды! Только теперь возникает вопрос, а зачем эти создания прилетели захватывать планету,  которая более чем на 70% состоит из воды? Хочется провести аналогию с «Войной миров», где гадкие марсиане погибли от земных микроорганизмов, существование на планете Земля которых, очевидно. Правда, здесь можно сделать скидку Г. Уэллсу на то, что книга была написана давно и про микроорганизмы тогда еще мало кто что понимал.

«Город ангелов»

Трогательность фильма с Николасом Кейджем и Мег Райан про ангела, который встречает смертную девушку и влюбляется в нее, просто зашкаливает. Сила его любви настолько сильна, что он не раздумывая, отказывается от своего бессмертия. И вот он рок судьбы, практически в этот же момент любимая едет на велосипеде и врезается в грузовик. Просто какая-то подстава. Что вообще может быть хуже такой болезненной и внезапной концовки, когда ничто не предвещало беды…

«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»

На примере это фильма хорошо показано, как легко и просто можно взять и замарать франшизу одним махом. Виной всему алчность кинокомпании, которой напоследок удалось вытрясти еще немного денежек из фанатов, ведь никто и подумать не мог, что после трех великолепных эпизодов, можно было снять вот это вот. «Королевство хрустального черепа» идеально объединил все коммерческие клише второсортного кинематографа, начиная от отвратительного сценария, злых русских, дешевой компьютерной графики и заканчивая смазанной невнятной концовкой, где космический корабль, который пролежал в земле не одно столетие, как ни в чем не бывало берет и улетает.

Пятерка фильмов с самым раздражающим финалом
Фильм «Люси»

 «Люси»

По мнению кинокритиков этот фильм Люка Бессона, самый слабый и его концовка полностью соответствует этому мнению. Уже начиная с того, что сценаристы придерживаются опровергнутых данных об использовании нами всего десяти процентов возможностей мозга, хотя ученые давно уже доказали обратное, не играет на руку общему впечатлению от картины. И то, что засунутый контрабандистами в живот Люси мешок с наркотиками, разорвался и, проникнув в организм девушки, смог сотворить с ней такие невероятные изменения, не завуалированная ли пропаганда употребления наркотиков? (Шутка). В конце убийце, как бы он не старался, не удается убить Люси, потому что она в последнюю секунду исчезает, перемещая свое сознание в киберпространство, оставив своим друзьям лишь загадочную флешку. Так мы и не знаем до сих пор, что с ней, куда она делась, что на флешке и каков посыл фильма в целом.

«Первому игроку приготовиться»

Снят по одноименному роману Э. Клайна. Правда экранизация имеет мало общего с книгой, потому как С. Спилберг не утруждался развитием героев, ведь отсылки к поп-культуре куда более сильно интригуют. А в конце фильма главный герой, его девушка и друзья, получив контроль на игрой Oasis с легкостью принимают решение сделать два обязательных выходных в неделю – ведь игроки тоже люди и им нужны выходные для того, чтобы можно было уделить время своей семье. При этом никто не задумывается о том, насколько глобально может пострадать экономика. Другая сторона медали: несколько дней в неделю, чтобы уделить внимание своим близким? В целом кинокартина выглядит, как чересчур растянутый совет Спилберга для детей: мол, мобильный телефон следует хоть иногда отключать.

Author