Продавцы и Xiaomi: жадность наших «фраеров» погубит?

Выход на рынок России мобильной продукции популярной фирмы Xiaomi с помощью «официальных» салонов всяческих «сетей» задерживается. По причинам невменяемой жадности русских ритейлеров.

Как сообщают «Ведомости», есть конфликт с российскими ритейлерами, связанный с ценами. Недовольство российских компаний вызывают высокие закупочные цены, которые выше на 20% от тех, которые они готовы предложить. Также Xiaomi и российские распространители не могут прийти к консенсусу в вопросе маркетинга и рекламы в России (неясно, кто за все это будет платить, какими будут бонусы продавцам за активность в продвижении бренда).

Продукция Xiaomi получила распространение в РФ именно благодаря более низкой цене своих моделей обладающих характеристиками и качеством более дорогих «брендов». Даже у так называемых «барыг» покупавших смартфоны на онлайновой барахолке и перепродававших их в Росии с наценкой, продукция Xiaomi выглядела крайне привлекательно по своей цене. И саму фирму, и покупателей все это очень устраивало.
Это не устраивало все наши многочисленные «…сети, «…зные» и прочих «сурьезных бызнесменов». Деньги потоком шли мимо их карманов, и закупленное ими барахло хоть и продавалось в салонах, но как то не так быстро, как в девяностые, хотя аппетиты владельцев этих сетей оставались на том же уровне. И «бызнесмены» начали действовать — в своем фирменном стиле, просто и безыскусно лоббируя попытки прикрыть все эти потоки. В их салонную пользу. Вплоть до проталкивания требования принудительно вскрывать определенный процент посылок идущий из Китая в нашу страну, пусть даже они оформлены как посылки от частного лица, другому частному лицу. Разумеется все в целях заботы об этих «частных лицах» — а то не дай бог купят что нибудь не то, лучше пусть в салон пожалуют! Одновременно убеждая фирму Xiaomi вести продажи в России через торговые сети.
Как ни странно идея продавать продукцию Xiaomi через салоны связи удобна и выгодна всем. И фирме Xiaomi, и покупателям, и даже самим салонам. Фирма получает надежный и регулярный канал сбыта, покупатели получают уверенность что им не продадут подделку и более простые способы решения проблем с гарантийной продукцией, салоны получают дружные толпы техно-гиков идущих к ним, а не к барыгам. Вроде бы все должны остаться довольны?
К сожалению все как всегда уперлось в менталитет наших чудо предпринимателей, застрявших где то в 90, и так и не выросших из бизнес плана модели «хапок» — все и сейчас, а завтра хоть трава не расти. И не желающих понять, то что поняли даже китайцы — лучше чуть меньше прибыль сейчас, чем завтра отстуствие прибыли совсем…
Наши сети не устраивает отпускная цена на продукцию Xiaomi, «мы собираемся платить на 20% меньше!» уверенно заявляют они. А фирма Xiaomi заявляете что не видит причин снижать еще больше и так низкие отпускные цены. «Эта, ну нам же типа того! Рекламу типа запускать, и эти, как их? Налоги платить! И вааааще…» мучительно ищут аргументы наши «сетевики». На что китайцы просто пожимают плечами — их продажи в Росии идут великолепно и сами по себе.
Остается только сожалеть, что привычка наших русских фирм видеть в каждом партнере забитого лоха делающего только то, что выгодно нашим «бызнесменам» мешает развитию торговли. И мешает именно нам, потребителям. Голосующим своим рублем только за то, что выгодно именно нам, а не сетевым «бизнесменам». Нам выгодно покупать через онлайн-площадки? Значит мы будем покупать там, а все «стоны» сетевиков это действительно «разговоры в пользу бедных» — есть страны где налоги могут достигать 120 процентов, не считая социальных выплат и прочих оброков, и свою принципиальность все эти «…сети» забывают довольно легко, если на них ногой топнуть посильнее… Как в случае Apple заставившей уволить харизматичног Охлобыстина.


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.


Опубликовано

в

от