Вместо традиционных скачек, в этом году Radio Monte Carlo провело Golf Cup – мероприятие, объединившее ведущих экспертов в сфере финансов, недвижимости, туризма и индустрии впечатлений. Престижный загородный Agalarov Golf & Country Club в этот день посетили не только представители бизнеса, но и знаменитости: Оксана Федорова, Светлана Хоркина, Мария Вебер, Родион Газманов, Роман Архипов и группа «Банд’Эрос». Участники форума обсудили насущные экономические проблемы, а также приняли участие в турнире по гольфу.

Сегодня «Русская Медиагруппа» уделяет особое внимание межиндустриальному взаимодействию. Мы создали платформу для коммуникации представителей разных сфер бизнеса, которая позволяет в дружественной обстановке обсуждать любые, даже самые спорные темы. Надеемся, что она станет драйвером для развития многих бизнес-процессов в России,

отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

В рамках дневной бизнес-сессии «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» участники обсудили, какие возможности современная экономическая ситуация открывает для внутреннего и въездного туризма, а также как повлияет на развитие последнего проведение масштабных спортивных и музыкальных мероприятий.

Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно расширяется. В регион ежегодно на крупнейшие фестивали приезжают сотни тысяч туристов. На территории области функционируют 923 отеля, доступно 189 мест для отдыха у воды, а также строятся два гостиничных комплекса при действующих гольф-полях,

заявил министр Правительства Московской области по туризму Алексей Шимко.

Байкал – это визитная карточка Бурятии. Мы активно развиваем зимний туризм на озере, в том числе и идею гольф-туров. В январе мы организовали первое соревнование по айс-гольфу, а в будущем году планируем провести на льду Байкала уже международный турнир. Драйверами развития туризма в регионе также являются фестиваль «Голос кочевников» и большое количество других масштабных спортивных, культурных и развлекательных мероприятий,

поделился глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

В рамках вечерней бизнес-сессии «Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни» спикеры обсудили, как текущая экономическая ситуация влияет на развитие финансового сектора и недвижимости, а также оценили вклад индустрии впечатлений в продвижении продуктов и сервисов.

Российский рекламный рынок сможет восстановиться к концу 2022 года, благодаря запуску новых продуктов и брендов, приходящих на место ушедших,

считает президент компании Media Instinct Group Алексей Бахтеров.

Создавая компанию, мы понимаем, что во главе нее должны лежать определенные ценности. Наша задача состоит в том, чтобы продвигать их, создавая востребованный продукт, который позволяет жить и развиваться. Продажи ради продаж уже невозможны. Мы должны продемонстрировать, что думаем о людях, предвосхищаем их ожидания,

уверена коммерческий директор Группы Компаний «Пионер» Диана Нилиповская.

В результате переговоров на площадке Golf Cup «Русская Медиагруппа» заключила стратегические соглашения о партнерстве со Спортивным парусным клубом, Национальной парусной Лигой и Центром Туризма «Абрау-Дюрсо». Полную версию деловой сессии можно найти в «Первом звуковом подкасте», доступном на различных платформах.