На днях представители журнала Playboy объявили, что с 2016 года полной наготы в журнале не будет!
Склоните головы и утрите скупую мужскую слезу, браться мои…
Теперь материал будет публиковаться более «интимный», как выразился директор по контенту Кори Джоунс (Cory Jones). Картиночки будут соответствовать скорее уровню “PG-13” по стандартам США.
Каррроче! Хочешь попасть на глянцевые страницы – ОДЕНЬ НА СЕБЯ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ЖЕНЩИНА!
Произошло это конечно не с бухты барахты. Сначала полную наготу искоренили на официальном веб сайте, что привело к увеличению объема посетителей почти в 4 раза. По исследованиям также читатель-смотритель контента от playboy помолодел с 47 лет до 30.
Ноги у идеи растут из взгляда на сегодняшние реалии индустрии. Не мне рассказывать тебе, пользователь интернета о сочетании клавиш CTRL +N и тех безграничных миллиардах терабайтов всего что ты можешь найти для удовлетворения любых своих кулуарных мечтаний.
А вот настоящая эстетика и оригинальный материал на просторах интернета – редкость.
Вот и решили заячьи идолопоклонники не соревноваться с грязью из всевозможных редтьюбов а уйти в более высокую лигу, гордо подняв головушку. Никто также не отменял кучу около эротического арта, интервьюшек всяких и статей а ля «как я встретил горячую незнакомку в лифте» и «1001 способ не выглядеть уродом в глазах нимфы».
Возвращаясь, кстати, к идолопоклонникам. Основная прибыль Playboy империи это не фотки с титьками и статейки для разбушевавшегося либидо. Это….*барабанная дробь*…..ЛОГОТИП.
Да-да. Если упростить всю схему прибыли компании – весь контент и ареол сексапила создан для того, чтобы бренд был узнаваем, а значит, использовался в духах, ювелирке, одежде, кино, музыке, игровой индустрии, телике, шоубизе и чуть ли не всему, к чему применяется понятие целевой аудитории.
И зайчик успешно держится на вершине вместе с брендами Apple и Nike.
Так что прыгай зайчик, мелькай перед глазками у волчат, козлят, коршунов и прочих эпитетах мужской части человечества. Мы только за!