Наука не стоит на месте и постоянно совершаются великие открытия, вот сейчас прямо совершается эволюция батарей. Ученые Массачусетского университета разработали новую технологию литий-металлической батареи, которая вдвое лучше литий-ионных аналогов.
Большую ёмкость батареи обеспечивают энергетические свойства фольги, которая покрывается твердым электролитом. Кстати как раз электролит заменяет привычный графит, который используется в литий-ионных аккумуляторах.
Созданный квази-ионный электролит призван заменить стандартный жидкий электролит. Обычный электролит рассчитан на проведение ионов между катодом и анодом, в результате чего в литий-металлическом аккумуляторе образуются так называемые дендриты — выпуклые области. Это повышает риск короткого замыкания, а также сокращает общий срок службы устройства.
Первые литий-металлические аккумуляторы поступят в продажу уже в начале 2017 года.
Промышленный стандарт пробега электротранспорта на одной подзарядке — более 300 километров. Мы можем изготовить батарею меньше и легче с идентичным показателем пробега. Или того же размера, но с увеличением пробега до 600 километров
CEO SolidEnergy Цичао Ху
via: Naked-science