Lenovo вернулась на 1 место по продажам ПК в России. В 3 квартале 2018 года доля Lenovo составила 18,4% от всех проданных на российском рынке ПК.

Успешной для Lenovo стала категория трансформируемых ноутбуков, где компания занимает в России 50,2% рынка, в три раза опережая ближайшего конкурента. В сегменте традиционных ноутбуков доля Lenovo составляет 27,2%.
Всего в 3 квартале 2018 г. в России было официально продано 1 498 000 персональных компьютеров — на 16,8% больше, чем годом ранее, количество ноутбуков среди них достигло 961 тыс. — на 17,5% больше, чем в 3 квартале 2017 года.

По результатам третьего квартала Lenovo занимает 1 место по продажам в 19 странах мира, включая Австрию, Германию, Данию, Турция, Чехию и Финляндию, 2-е место в 24 странах и 3-е – в 10 странах мира.

Оставить комментарий