Расширяя магазин ConnectedDrive Store, компания BMW хочет предоставить владельцам своих автомобилей возможность доступа к определенным аппаратным и программным функциям по подписке (через Autoblog). За дополнительную абонентскую плату компания предложит выбрать функции помощи водителю и комфорта. Все функции, которые автопроизводитель хочет монетизировать, уже будут встроены в автомобиль при его покупке, и вы будете платить за них через фирменный магазин ConnectedDrive Store.

Скажем, вы покупаете модель с подогревом сидений. Оплатить эту функцию можно только в холодные месяцы года. Аналогичным образом, если вы позже продадите свой BMW кому-то, они могут настроить автомобиль, чтобы включить только то, что они хотят.

Конечно, BMW хочет зарабатывать больше денег на своих и без того дорогих автомобилях. 💸

BMW сможет продолжать зарабатывать деньги на автомобилях, вышедших на вторичный рынок. Более того, это не первый раз, когда компания пытается сделать что-то подобное. В 2019 году BMW ввел плату за использование Apple CarPlay в своих автомобилях в размере 80 долларов в год. Позже компания отказалась от подписки после того, как владельцы BMW пожаловались на нее.

Хочешь получать наши статьи первым? Подпишись на Telegram-канал. А еще у нас есть ВКTwitter, Яндекс.Дзен и YouTube.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Автор

Пишу, обозреваю, живу