Содержание
С помощью плагина FS Poster.
Мы испробовали достаточно большое количество различных плагинов и сервисов, однако, жадность разработчиков росла с каждым месяцем. Абонентская плата росла, баги росли тоже. Мы, конечно, отчаялись в какой-то момент и решили забить на автоматизацию. Однако, поиски не прекратили и в наши руки попался плагин FS Poster.
Главные функции
- Facebook – поддерживается публикация в личный аккаунт, страницу, группу;
- Twitter – личный аккаунт;
- Instagram – можно публиковать как посты, так и Stories;
- Linkedin – публикация в личный аккаунт или аккаунт компании;
- Pinterest – публикация в аккаунт бренда;
- Reddit – личный аккаунт;
- Tumblr – личный аккаунт;
- Вконтакте – публикация на личную страницу, публичную страницу, группу или мероприятие;
- Одноклассники – публикация на своей странице или в группу;
- Telegram – кросспостинг в чат, канал или группу.
Нас в первую очередь интересовали Facebook, Twitter и VK.
FS Poster умеет публиковать анонс после публикации статьи по заранее настроенному шаблону. Шаблон анонса настраивается для каждой социальной сети отдельно.
Настройка шаблона поста для социальных сетей
Чтобы настроить шаблон, зайдите в раздел Settings и выберите нужную социальную сеть в левом боковом меню.

Чтобы настроить шаблон, зайдите в раздел Settings и выберите нужную социальную сеть в левом боковом меню.
Можно использовать шорткоды:
- {title} – Заголовок статьи;
- {author} – Автор статьи;
- {content_short_40} – 40 первых символов статьи. Число 40 вы можете менять на нужное себе число;
- {excerpt} – Отрывок статьи (его нужно заполнять для статьи);
- {content_full} – Статья полностью;
- {featured_image_url} – Ссылка на главное изображение (миниатюру статьи);
- {categories} – Категория статьи;
- {tags} – Метки статьи;
- {short_link} – Сокращенная ссылка;
- {link} – Ссылка на статью;
- {product_regular_price} – Цена, если вы используете публикацию товара;
- {product_sale_price} – Цена по распродаже;
- {id} – ID статьи;
- {uniq_id} – Уникальный ID;
- {cf_KEY} – Произвольное поле. KEY нужно заменить на название произвольного поля.

Настройка не вызывает абсолютно никаких проблем. Она настолько простая, что описывать её смысла нет. Если с подключением возникнут какие-либо трудности, плагин уведомит вас подробным описанием проблемы.


В левом меню выберите Publish settings, чтобы сделать настройки публикации. В данном разделе доступны следующие возможности:

- Share posts automatically – Автоматическая отправка при публикации статьи во все подключенные социальные сети. Данную опцию рекомендуем оставить включенной, чтобы каждый раз не отправлять статью на публикацию вручную;
- Share in the background – Если вы не хотите видеть, как происходит процесс публикации, то включите эту опцию;
- When to share the post after it is published – Если вы хотите, чтобы статья публиковалась в социальных сетях не моментально, а через какое то время, то можете вписать сюда значение в минутах;
- Keep the shared post log – Хотите вести учет отправленных сообщений и просматривать логи? Включите эту опцию. Полезно, если вы только настраиваете плагин и хотите видеть ошибки;
- Post interval – Данная опция настраивает интервал публикации между социальными сетями. Статья будет публиковаться не в одно время во всех соц. сетях, а например с интервалом в 5 минут;
- Replace the white spaces in the tags with an underscore – Если ваши категории и метки содержат пробелы, то они будут заменяться нижним подчеркиванием. Например, категория “Уроки WordPress” будет преобразована в #уроки_wordpress. Если выключить эту опцию, то мы получим #урокиwordpress. Как преобразовывать метки и категории, решать вам;
- Replace WordPress shortcodes to their values – Если вы используете шорткоды, то FS Poster попытается достать из них данные, а не отправлять шорткод.
Безлимитное количество учетных записей
Вы можете настроить неограниченное количество учетных записей для каждой социальной сети. Можно публиковать анонсы на своей личной странице и странице компании в социальных сетях.

Плагин также поддерживает подключение через Proxy.

Кастомизируйте URL
Настройка URL позволяет более точно отслеживать источники перехода с помощью UTM меток.

- Unique post link – Если вы публикуете сообщение несколько раз в одной социальной сети (под разными аккаунтами), то сообщение может посчитаться спамом и будет заблокировано. Чтобы этого избежать, в конце URL статьи добавляются уникальные символы. Благодаря этому, всё сообщение становится уникальным и не будет заблокировано.
- URL shortener – Ваши URL слишком длинные? Вы можете воспользоваться сокращением ссылок от TinyURL или Bitly.
- Share a custom URL instead of the WordPress post URL – Вы можете сделать свой собственный шаблон URL сообщения, который захотите. Включая эту опцию шаблон URL будет следующий –
{site_url}/?p={post_id}&feed_id={feed_id}
. Данный шаблон можно настроит с помощью доступных шорткодов. - Additional URL parameters – Дополнительные параметры в URL. Данная опция имеет настроенный шаблон для Google Analytics или Yandex.Metrika. Выглядит он следующим образом –
utm_source={network_name}&utm_medium={account_name}&utm_campaign=FS%20Poster
. В этом случае вы также можете настроить свой шаблон UTM меток.
Собирайте статистику
И это ещё не всё! Плагин умеет собирать статистику и выводить её в удобоваримом виде!

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.