Москва, 22 августа 2019 г. – На международной выставке компьютерных игр Gamescom 2019 бренд HONOR представил новую стратегию развития в игровом сегменте. Чтобы удовлетворить растущие потребности любителей мобильных видеоигр, HONOR планирует опираться на инновационные технологии, развитие киберспорта и сотрудничество со сторонними разработчиками игровых продуктов.

HONOR создаёт для молодой и активной аудитории новые технологии и продукты для сегмента мобильных видеоигр, руководствуясь основным принципом: «Больше, чем смартфон; больше, чем технологии; больше, чем игра».

Любители мобильных игр оценят устройство, которое обеспечит комфорт и широкие возможности для управления игровым процессом, сохраняя при этом привычную компактность и мобильность. Уже во втором полугодии 2019 года в Западной Европе начнутся продажи игрового джойстика HONOR GamePad. Этот миниатюрный аксессуар, способный превратить смартфон в игровую консоль, подключается с помощью Bluetooth интерфейса и имеет шесть физических кнопок, а также дополнительную батарею на 400 мА∙ч. HONOR GamePad совместим с любыми играми, поддерживающими подключение аксессуаров по Bluetooth. Назначение кнопок настраивается прямо в меню игры. 

HONOR GamePad
HONORGamePad

Представленный ранее в этом году смартфон HONOR View 20 открыл для любителей мобильного гейминга игры с контролем движений, среди которых Fancy Skiing и Fancy Darts. Эти продукты задействуют трёхмерную ToF камеру смартфона и поддерживают USB-to-HDMI подключение, что позволяет наслаждаться игрой на большом экране. Чтобы расширить ассортимент игровых продуктов, использующих эти технологии, HONOR будет сотрудничать с целым рядом студий, как крупных и известных, так и индивидуальных, предоставляя им доступ к API. 

Помимо нового игрового аксессуара и сотрудничества с разработчиками, HONOR предложит пользователям своих смартфонов набор предварительно установленных игр, которые максимально эффективно используют ресурсы и технологии устройств. Специальная папка Gaming Arena на новых смартфонах HONOR откроет их обладателям захватывающий мир виртуальных развлечений.

Принимая во внимание тот факт, что 18% поклонников бренда HONOR называют себя геймерами, бренд изучает возможности выхода на рынок киберспорта. Для этого HONORзаключает партнёрские соглашения со знаменитыми игроками и проводит соревнования международного уровня. Более подробная информация о новых инициативах HONORв этом направлении появится во второй половине этого года.

Читайте также:  Toyota превратит Токио-2020 в самую технологичную Олимпиаду в истории
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Автор

Пишу, обозреваю, живу

Оставить комментарий