В Ботаническом саду МГУ прошла презентация международного бренда аккумуляторной техники Greenworks. Представители компании обсудили предпочтения пользователей и актуальные тенденции развития рынка садовой техники.
«Главный тренд, который мы видим на отечественном рынке садового инструмента – переход от бензина к аккумуляторам: вслед за европейскими и американскими садоводами, российские покупатели начали все чаще выбирать экологически чистую технику. Ее доля на нашем рынке за последние три года выросла с 2% до 10%. И это вполне закономерно, поскольку аккумуляторный инструмент уже не уступает бензиновому по мощности и производительности, но при этом обладает множеством преимуществ: он не производит вредных выбросов и практически бесшумен, запускаются нажатием одной кнопки, легкий, компактный и простой в эксплуатации. Благодаря этим качествам, главными поклонниками аккумуляторной техники стала женская аудитория»,
– Рада Рожицкая, генеральный директор Greenworks в России.
Технологии литий-ионных аккумуляторов постоянно развиваются, что приводит к повышению их емкости и энергоэффективности. Современные батареи обладают длительным временем работы и достаточной мощностью для выполнения большинства садовых задач. Кроме того, они снижают необходимость постоянного обслуживания и замены деталей. Хотя аккумуляторные инструменты могут иметь более высокую стоимость, по сравнению с традиционными, их эксплуатационные расходы гораздо ниже, так как отсутствует необходимость в бензине, масле и регулярном обслуживании.
«Согласно принципам экологической политики сада, мы постоянно стремимся развивать природосберегающие технологии. Главными критериями для нас являются высокая производительность, отсутствие вредных выхлопов и бесшумная работа. Для пространства, куда люди приходят отдыхать, это принципиально важно. Аккумуляторная техника удовлетворяет всем нашим запросам»,
– Антон Дубенюк, главный садовник Ботанического сада МГУ.
Компания Greenworks на данный момент занимает около 40% рынка аккумуляторной техники в России, но это не единственное их направление: бренд также производит строительный электроинструмент, мойки высокого давления и бытовые пылесосы. Компания выстроила собственную экосистему, и активно взаимодействует с рядовыми гражданами, бизнесом и государственными структурами.