Содержание
Компания Google представила платформу для облачного гейминга на конференции Game Developers Conference 2019 (GDC 2019), которая проходит в Сан-Франциско с 18 по 22 марта. Сервис получил название Stadia и призван помочь пользователям со слабыми ПК насладиться ресурсоёмкими играми без необходимости апгрейда.
Безусловно, на рынке уже существуют схожие продукты, например Playkey и Geforce Now. Однако корпорация добра располагает достаточным ресурсом, чтобы занять доминирующую позицию.
Во-первых, запускать игры можно будет через браузер Chrome, который занимает около 70% рынка.
Во-вторых, на момент запуска сервис будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR с последующим масштабированием в 8K и 120 FPS.
В-третьих, заявлена поддержка движков Unreal Engine, Unity, CryEngine и др.
Сами игры будут запускаться на серверах Google и транслироваться на любое устройство.
А также
В трёх цветах был представлен контроллер со встроенным микрофоном и кнопкой для съёмки YouTube.
Старт сервиса запланирован на 2019 год. Страны первой волны: США, Канада, Великобритания, а также почти вся Европа. Планируется либо добавить Россию в будущем, информации нет.
Итог
Нам представили очередной амбициозный проект от амбициозной компании. Презентация прошла на высоте, но вот найдет ли Stadia свою аудиторию и свой ритм, покажет время. Ведь когда-то аналогичный резонанс был и у Google Plus…