Бренд-зона Hisense в формате домашнего кинотеатра открылась в Москве

На днях в московском ТЦ МЕГА Белая Дача на территории магазина М.Видео прошла церемония открытия первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра. Теперь каждый желающий сможет оценить реалистичное изображение ULED-, QLED- и лазерных телевизоров этого бренда. Саундбары также стали важным элементом, увлекающим зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.

Бренд-зона Hisense в формате домашнего кинотеатра открылась в Москве

Наличие ярких и современных демозон, моделирующих домашнюю обстановку, меняет привычные представления о торговых площадях. Здесь не только приятно находиться, но и можно получить собственный опыт использования техники, который затем можно перенести из магазина в свой дом

Максим Быстрицкий, гендиректор Hisense
Бренд-зона Hisense в формате домашнего кинотеатра открылась в Москве

Hisense предлагает большой выбор инновационных решений, и мы интенсивно развиваем демозоны компании в наших магазинах. Это позволяет покупателям М.Видео ближе познакомиться с передовыми технологиями и испробовать их в действии. Новая бренд-зона реализована в совершенно новой концепции, предназначенной для удобства наших покупателей и полного погружения в мир видео и звука

Башир Хаутиев, ведущий менеджер «М.Видео-Эльдорадо»
Бренд-зона Hisense в формате домашнего кинотеатра открылась в Москве

Помимо новой бренд-зоны Hisense, в Москве, Московской и Ленинградской областях работает еще двенадцать традиционных демозон бренда. Получить более детальную информацию можно на официальном сайте компании.


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.


Опубликовано

в

,

от