Колонка HomePod после старта продаж оказалась не интересна покупателям, не сумев «отбить» и 10% рынка в данной нише. Более того, по уровню популярности данное устройство Apple уступило подобным аудиосистемам и от Amazon Echo, и от Google Home. На самом деле такой исход был вполне ожидаем — «умная» колонка ничем особенным на фоне остальных не выделяется (разве что ценой), да и с выпуском в Apple опоздали.
Провал был очевиден всем кроме Apple
Первое из-за чего провалились продажи HomePod — это соотношение цена качество. Стоят колонки немало (в США по предзаказу стоимость равнялась 349 долларам), а вот качество звучания мягко говоря у них не очень. При этом функционал «умной» колонки тоже довольно скудный, потому за такую сумму, уж точно можно найти вариант по интереснее.
Второе, что так же повлияло на продажи — это их долгое откладывание. Пока Apple переносили даты релиза, другие компании выпускали подобные аудиосистемы, также как и HomePod, работающие с экосистемой Apple.
Собственно, покупать колонки только из-за принадлежности к определенному бренду, могут только уж очень ярые его фанаты. Поэтому поклонники айпловской техники надеяться, что все ошибки разработчики и менеджеры учтут и в следующий раз выпустят действительно годное устройство, за которое можно и немало заплатить.
Поклонники Apple ждали гаджет, который превзойдет Amazon Echo и Google Home, а вместо этого получили беспроводной динамик, в который Siri интегрировали в последний момент. Как говорится, «первый блин комом», будем ждать следующего.