5 фильмов, где декорации оказались круче спецэффектов

Наличие умопомрочительных спецэффектов в современных фильмах сейчас практически обязательно, ведь зрителя надо постоянно чем-то удивлять и радовать. Но как оказалось, есть несколько фильмов, в некоторых сценах не только не обошлись без компьютерной графики, но еще и приятно удивили роскошными декорациями, которые очень легко принять за спецэффекты!

«Водный мир»

Сам по себе фильм даже сейчас интересно смотреть — сюжет, игра актеров, все здесь на высоте. «Не подкачали» и декораторы, которые создали одни из самых дорогих и впечатляющих на тот момент декораций. Например, на возведение атолла ушло более трех месяцев, что не удивительно — вся конструкция весила более 1 тонны, а все работы проводились непосредственно в океане.

«Матрица: Перезагрузка»

Да, фильму уже немало лет, как никак на большие экраны он вышел в 2003 году и поэтому некоторые сцены «Матрицы» выглядят не очень реалистично. Но вот сцена на скоростном шоссе смотрится просто шикарно, а если учесть, что снималась она не в павильоне «на зеленом фоне», а на настоящей дороге с движущимся по ней машинами. Более того, шоссе протяженностью более 2 км было построено специально для съемок фильма!

«Обливион»

Фантастическая картина 2013 года как-то не получила большого признания, но вот за что точно можно вручить картине награду, так это за отличные декорации. Синее небо на фоне которой красуется Небесная башня снималось с помощью кругового экрана, из-за чего поверить, что это не спецэффекты сложно. Да и сам форпосты и прочие постройки — все возводилось в ручную, под руководством самого режиссера — Джозефа Косински.

«Багровый пик»

5 фильмов, где декорации оказались круче спецэффектов

Фильмы Гильермо Дель Торо всегда поражают не только мистическим сюжетом, но и завораживающими, прекрасными декорациями, костюмами и гримом персонажей. «Багровый пик» снимался в реальном особняке — Аллердейл Холле, который специально построили по заказу Дель Торо. На возведение мрачного и пугающего «старинного» дома в три этажа со всеми его деталями ушло более 7 месяцев. Но оно того стоило — при просмотре картины, многие и не думают, что Аллердейл Холл вовсе не компьютерная графика!

«Интерстеллар»

Тессеракт, куда в конце фильма угодил главный герой «Интерстеллара» в конце фильма, вовсе не компьютерная графика, как многие думают, а необычная комната, созданная руками умелых декораторов. Именно так по мнению режиссера и съемочной бригады должно выглядеть четырехмерное пространство.

 


Если вам интересны новости медиа, игр, IT и Lifestyle так же сильно, как и нам, подписывайтесь на Telegram-каналVK или Дзен.