Бывает в жизни ты такой подумал и решил создать свой бизнес или работаешь на дядю и ты типа дизайнер весь такой из себя, прибегает начальник и говорит — Знаешь, Вась, нафига я тебе плачу! Мы тут контору новую открываем, сделай как быстро логотип.

И ты такой думаешь думаешь, а придумать не можешь, ну или навыков не хватает, вот в этот момент лезешь в яндекс и вбиваешь «сделать логотип онлайн» и тебе предлагаются и такие сервисы и секие, вот как раз об одном из таких сервисов я тебе сегодня расскажу. Называется он кстати DesignEvo, типа как эволюция в дизайне.

Для начала как всегда проходим несложную регистрацию, заходи и нажимаем создать логотип, правда на английском все, русский не завезли, но и без этого все просто и понятно.

Вбиваем название бренда/компании/имякошки и слоган если есть выбираем из кучи готовых шаблонов или же если ты настоящий дизайнер и творческий человек, можешь сам попробовать свои силы.

Пример готовых шаблонов

Я кстати попробовал себя как дизайнера, а потом вернулся и выбрал готовый шаблон, вот такой логотип у меня получился.

Кстати можно менять шрифт, правда с поддержкой кириллицы не так много вариантов, но все равно есть из чего выбрать.

В базе сервиса DesignEvo кстати находится более 5000 различных иконок, которые можно использовать при создании своего шедевра.

А потом я решил сделать другой, вот такой, поменял цвета и шрифт и мен кажется получилось как то круто прям, стильно, модно по молодежному.

На этом в принципе и все, можно посмотреть превью и как лого будет смотреться на разных штуках, на майке, кружке, бланке или в интерьере.

Если все устраивает, нажимаем скачать и попадаем на страницу с оплатой, цены кстати не сказать чтобы прям доступные для советского человека, и если нужен логотип в векторном формате придется отвалить 39,99 американских бумажек, но если начальник просит быстро и красиво, можно и заплатить, ведь на фрилансе (у студии Лебедева) заказать будет дороже на порядок стоить.

Короче дерзайте и создавайте красивые логотипы, от которых глазам будет приятно, а не вот такое=)