JOOM – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться ролики, соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Кампанию запустили 18 июня.

Специально для новой рекламной кампании маркетплейс JOOM создал ряд роликов, в которых обыгрываются преимущества бренда: широкий выбор, бесплатная доставка, точная таблица размеров, скидки до 90% и т.д. Благодаря кастингу актеров, детально проработанным сценам и в музыкальной аранжировке удалось создать емкие легкие ролики.

«Поскольку JOOM находится в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и активно коммуницировать свои сервисные преимущества — бесплатную доставку на все и точную таблицу размеров. Боязнь ошибиться с размером обуви и одежды – распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга. Но покупатели JOOM могут быть уверенными в правильности своего выбора в любой категории товаров», — комментирует Максим Михайлов, директор по маркетингу JOOM.

Предыдущая федеральная рекламная кампания JOOM стартовала на ТВ в 2017 году. Первый флайт привел к лавинообразному росту скачиваний мобильного приложения, а также повысил узнаваемость бренда.

«JOOM – крайне амбициозный проект. Мы строим игрока №1 на рынке кроссбордера в России. В ближайшей перспективе любой человек должен начинать свой шопинг с JOOM – и у нас есть все для этого: огромный выбор отличных и доступных товарных категорий, великолепная служба поддержки, самый удобный среди конкурентов интерфейс и постоянно совершенствующиеся возможности поиска. Разумеется, реклама должна соответствовать нашему супердинамичному ультрасовременному бренду», — говорит Елизавета Гончарова, руководитель продукта JOOM.

Первая версия мобильного приложения JOOM вышла летом 2016 года. Сегодня скачивания по всему миру превышают отметку в 50 млн.