На современном рынке мобильных устройств каждый год появляются новые имена и бренды. При этом, несмотря на казалось бы очевидную доходность, подобного бизнеса, многие компании уходят с рынка. Как оказалось, не выдерживает конкуренции и именитая Sony.

Именитый бренд теряет позиции и прибыль

На самом деле, чтобы быть успешными на рынке мобильных устройств мало иметь именитую марку бренда. Даже, делая не плохие смартфоны, можно по прибыли уйти «в минус». Наглядным примером служит Nokia, которую можно считать чуть ли не основоположником в мобильном мире. Так же в памяти и телефоны Motorola и BlackBerry.

Как оказалось все сложно и у японцев из Sony. В трех летнем плане компании отрасли производства смартфонов уделено совсем мало внимания. Что не удивительно — прибыль от данного производства совсем невысока.

Если же обратить внимание на статистические данные популярности смартфонов различных брендов, то Sony окажется так же не на лидирующих позициях. Ничего особо интересного предложить японцы современному покупателю не могут. Да, технически смартфоны не плохие, за частую с отличной оптикой у камер. Но все это есть и у других смартфонов, причем с куда меньшим ценником. Производить же устройства в таком огромном количестве и с такой же частотой как китайские производители Sony не может. Терять в качестве японцы не хотят, что можно понять — компания дорожит репутацией бренда. Но при этом более конкурентоспособными от этого устройства Sony не становятся. Определенным спросом японские смартфоны пользуются разве что только на территории Японии и от части в Южной Корее и Китае.

Официального заявления о том, что японцы в скором времени могут уйти с рынка мобильных устройств, пока нет. Вместо заявлений руководства Sony более красноречиво об этом говорят показатели прибыли. Даже с выходом нового смартфона, по прогнозам аналитиков, японцы смогут продать в два раза меньше устройств, чем в 2017 году.