Под конец 2017 года можно подводить разные итоги, например, почему бы не узнать, а какие смартфоны чаще ломаются? Этим вопросом озадачилась компания «Правовед», которая провела необходимые исследования и опросы, правда, только на территории России. Сравнить решили устройства двух лидирующих бренда — смартфоны от Apple и корейские Samsung. Результаты вышли довольно интересные.

Дорого — не значит качественно?

Стоит сказать, что «топовые» смартфоны обеих марок стоят не дешево, но в плане цены все же Samsung уступает Apple, которые требуют за свои iPhone довольно высокую сумму. У корейцев же есть вполне и бюджетные варианты, позволить себе которые может каждый. Как оказалось, несмотря на ценник, в России за ремонтом чаще обращаются владельцы именно iPhone, причем в три раза чаще, чем обладатели смартфонов от корейского бренда.

Обычно в сервисные центры владельцы iPhone обращаются из-за проблем в работе камер, битых пикселей на экране, неработающих кнопок, в общем из-за заводского брака.

Если же говорить об объемах продаж именно на территории России, то тут лидирует Samsung, ибо их ценовая политика обхватывает куда более широкий круг потребителей. С поломками же смартфонов их владельцы сталкивают куда реже, особенно если учесть объемы продаж Samsung в РФ.

При всем этом, у Apple нет собственных официальных сервисных центров по ремонту продукции компании в России. За решением проблем владельцам устройств приходится обращаться в сервисные центры, которые просто заключили договор с Apple об оказании ремонтных услуг. В тоже время, у корейцев напротив официальные ремонтные центры есть в большинстве крупных городов России.

В итоге, складывается впечатление, что у Apple есть не только проблемы с проверкой качества продукции перед ее реализацией, но и проблемы в отношении к своим потребителям. Стоит хотя бы вспомнить, с какой не охотой в компании признают заводской брак или как долго вообще не отвечают на массовые обращения из-за проблем в работе того же iPhone X.