Один век назад Мотыки Индианы были офигенно популярными и, вообще то, супер – пупер байками. И до второй мировой компания жила счастливо. Но после – Харлеи их сожрали со всем г…потрохами. Компания еще рыпалась, но в 1953 пульс пропал. Брэндом еще поиграли несколько однодневных производителей и тушку закопали в 2003 с концами…как предполагалось.

В 2006 вновь заговорили о старом добром винтаже Indiana и в 2011 Polaris Industries взяли из под крыло. С надежной производственной и финансовой базой Поляриса, Индиана начала цвести и создала новую надежду. Ей она и успешно дебютировала на этой неделе на байк шоу в Милане (EICMA).

Назвали зверушку они Scout Sixty.

Подвеска, рама и тормоза у него с классической машины. Но сердце в него засунули V-Twin на 61 куб. Это позволило снизить стоимость и сделать Скаута полегче. А значит пошустрее на поворотах.

Своего веса у него примерно 260 кг. Но, как обычно, разные дилеры навешают для клиента еще веса.

В эту детка заперли 78 лошадей и управлять всеми коняшками можно коробкой на 5 передач.

Сейчас этот красавец стоит примерно 9000 мертвых президентов США.