Почему интерес к умным часам падает?

Как показывает статистика продаж умных часов, с каждым годом данная продукция все меньше и меньше пользуется спросом. Причем спад интереса затронул все подобные гаджеты, независимо от марки или бренда.

Что не так?

Объясняется незаинтересованность вполне банально – весь функционал умных часов довольно сложно использовать, а простому потребителю подобная техника, в большинстве своем, и во все не интересна. Учитывая то, что практически у каждого есть смартфон, напичканный все возможными функциями и приложениями, необходимости покупать какой-либо дополнительный гаджет попросту нет.

Ценовая политика также не способствует популяризации умных часов, ведь среднестатистическому покупателю лишние траты не по карману, гораздо выгоднее купить тот же смартфон или планшет.

Хотя стоит отметить, что на волне возросшего интереса к спорту и здоровому образу жизни основными продаваемыми моделями стали именно часы с фитнесс-приложениями.

Будущее умных часов – есть ли перспективы?

Несмотря на неутешительные статистические данные производители умных часов во все не собираются сворачивать производство.

Так стало известно, что Apple Watch в новых моделях своих часиков основной упор делают именно на спортивной составляющей. Например, анонсированные новые умные часы могут выдавать информацию о тренировках в воде. Как показали опросы, подобная функция в основном приглянулась профессиональным спортсменам, а не рядовым пользователям. Хотя возможно в Apple и был расчет.

Не отстают и корейские конкуренты из Samsung, которые не так давно презентовали новые умные часы Gear. А вот выпуск Android Wear от Google пока откладывается, что скорее всего связано с необходимостью внесения некоторых изменений в функционал часов.

Как повлияет выход новых более доступных вариантов умных часов, можно будет сказать уже довольно скоро. Но эксперты говорят о том, что в корне ситуация скорее в ближайшее будущее не изменится.