«Империя наносит ответный удар»… Мелкая месть крупной корпорации Sony

No Man’s Sky

Год 2016 войдет в историю как год выхода одной из самых провальных игр под названием «Безлюдное небо» (No Man’s Sky).
В ней игроку предлагалось путешествовать по вселенной полной разнообразных планет и существ. Разработчики заверяли что в игре более 80 миллионов планет с непохожими друг на друга пейзажами. И они соврали… хотя нет. Просто немного преувеличив это свое заявление.

Планет действительно было много, но все они оказались довольно похожими друг на друга. А что то интересное встречалось очень редко. Все, в принципе, как в реальной жизни :)

no-mans-sky-1

Впрочем и многие другие их обещания оказались пустым звуком, после выхода игры в продажу. Сама по себе игра не так уж и плоха, если не ждать от нее слишком многого — монотонно лететь на однообразных корабликах от однообразной планеты к другой планете, где монотонно собирать однообразные минералы и элементы, «торгуя» ими на однообразных станциях изредка отстреливаясь от однообразных пиратов. Такой игровой процесс может доставить игроку удовольствие если он хочет именно это. Он очень расслабляет и хорошо позволяет сбросить стресс, но только если не ждать от игры слишком многого. Но производители наобещали игрокам много настолько, что когда игроки это всё не нашли в свеже-вышедшей игре, то интерес которой тщательно подогревался почти полгода до выхода игры, превратился просто в настоящее бешенство от разочарование. И игроки массово бросились возвращать игру производителю, получая назад свои деньги.
При продажах на волне интереса игра сорвала куш, точных цифр я не нашел, но думаю это была хорошая выручка. И волна возвратов, скорее всего, превратила ее в грандиозные потери, препятствовать которым Sony под маркой которой выходила игра просто не смогла. А Sony совсем как настоящая «империя зла» не прощает никому своих потерь:) И они нанесли свой «ответный удар»
И совсем недавно некоторые любители игр, обнаружили крайне удивившись, что служба поддержки Sony игнорирует любые их запросы связанные с поддержкой игр или игровых приставок. Как подозревают игроки, их заявки перестали рассматривать именно после того, как они вернули себе деньги за игру No Man’s Sky. Сообщается что идентификационные номера таких игроков в фирменной сети PlayStation Network были полностью заблокированы в чате поддержки, без объяснения каких либо причин приведших к такой блокировке.
А те игроки которые решили проверить свою догадку — успешно подключились к чату поддержки, но только под ID который не был связан с возмещением средств за игру.