Безумные траты или 2 миллиона за мобильную игру

Мобильные приложения и игры – довольно прибыльный сегмент рынка, так как интерес к данному продукту растет с каждым днем. Шутка ли, но многие компании, специализирующиеся на создании игр для персональных компьютеров, сейчас активно переключились на мобильные версии игрушек.

Большинство современных приложений и игр предоставляются пользователю на условиях Free-to-play – то есть сама по себе игра бесплатна, просто скачал и играй. Вот тут-то для многих игроков и таится опасность, так как в полной мере бесплатными такие приложения назвать нельзя. Играть-то без вложений денег можно, но вот процесс будет долгим, сложным и не таким красочным. Так во многочисленных ММОРПГ «выбить» самостоятельно редкую броню или оружие практически невозможно, а вот купить в игровом магазине куда как проще.

Поэтому большинство игроков, особенно тех, кто не может тратить много времени на игру, предпочитают попросту купить нужную вещь и играть в свое удовольствие.

И все до недавнего времени все с условно-бесплатными играми было не плохо, пока в США игроки известной Modern War во главе с бизнесменом и по совместительству игроком Стивеном Барнсом, устроили акцию протеста против действий руководства игрового проекта.

Дело в том, что Барнс довольного времени тратили на игру и на покупки в Modern War потратил почти 2 миллиона долларов. Через некоторое время, на часть сделанных покупок цены администрацией игрового проекта были снижены, а некоторые элементы «эквипа» и во все удалены из игрового процесса. По понятным причинам, такие действия администрации Барнсу не понравились, и он решил устроить забастовку, попросту прекратив играть в Modern War. Казалось бы, ну перестал играть один человек, что с того? Дело в том, что Стивен был главой одного из топовых кланов в игре и после его ухода, к забастовке присоединились и остальные члены клана, а за ними и другие игроки. Сейчас же проект Modern War покинули 144 команды, не считая клана Барнса.

В результате столь сплоченных действий, руководство игры пошло на встречу игрокам и действия по удалению вещей из игры, а также изменение ценовой политики были признаны ошибочными. Интересный вышел случай – повод задуматься игровым компаниям.