YU — новый бренд Micromax

Micromax объявляет о намерении в 2017 году начать продажи смартфонов бренда YU (интересно как выговорить) в России. Также компания объявляет об изменении продуктовой стратегии, появлении новых категорий продуктов и планах экспансии на российском рынке.

В рамках новой стратегии Micromax разделила свои смартфоны на 7 линеек! (нет слов), оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:

  • линейка Warrior — бюджетные девайсы;
  • линейка Juice – смартфоны с аккумуляторами повышенной емкости;
  • линейка Fire – музыкальные смартфоны;
  • линейка Selfie – тут все понятно.

В рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.

На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax.

Кроме того, Micromax объявляет о решении поставлять на российский рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV. Аппараты функционируют на базе операционной системы Android и благодаря таким технологиям, как Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с экрана смартфона на экран телевизора. Эти решения также позволяют использовать смартфон в качестве управляющего пульта в различных мобильных играх. Еще одна отличительная характеристика телевизоров – способность запускаться при включении до 80% быстрее других устройств такого же сегмента.

Интересно чем думают Индусы выводя на рынок бренд с таким названием и раздутой продуктовой линейкой?