Российский мотор V12 для «Кортежа» президента РФ

Когда речь заходит о вещах российского производства большинство покупателей заочно «награждают» продукцию не самыми лесными отзывами или в лучшем случаи относятся к ней насторожено и скептически. Тем не менее в некоторых сфера производства наши компании могут дать фору их зарубежным конкурентам. Так снабжения «Кортежа» отечественным мотором V12 доказало его превосходство над американскими или японскими аналогами.

01

Впервые свое детище НАМИ представили широкой публике совсем не давно – в конце этого лета на ежегодной выставке в Московском автосалоне. Несмотря на то, что стенд компании был не пестрил зазывающими заголовками и яркими надписями, у него собралось довольно много желающих ознакомится с новым «русским зверем». А посмотреть было на что, да и представители НАМИ охотно общались с прессой и подробно и без увилок отвечали на вопросы.

f_cy5hdXRvLmRyb20ucnUvaTI0MjAwL3B1YnMvNDM1NTMvNDU3MjcvMjE4MzUzMS5qcGc=

Краткая характеристика 12-ти цилиндрового V12.

Заявленный объем двигателя – 6-7 л.;

Мощность: 856 л.с. (630 кВт);

Пиковый крутящий момент: 1470 Нм (в автомобиле: 1000 Нм);

Габаритные размеры: 935*813*860 мм;

Вес: 310 кг;

Bez-imeni-3-2-980x0-c-default

Сам мотор сделан из легко и прочного сплава на базе алюминия, остальные же элементы состава не раскрываются, так как данный сплав – это собственное произведение специалистов НАМИ. Сравнивая с характеристиками тех же Mercedes или Audi невольно берет гордость за своих специалистов, которые порой удивляют неординарными решениями.

Клапанная конструкция в V12 установлена стандартного вида с 48 клапанами и 4 распредвалами, где на одни цилиндр приходится по 4 клапана и по два распредвала на ряд. Привод – цепной.

Впрыск осуществляется непосредственно, при этом отдельный ТНВД предусмотрен на каждые три цилиндра. Производством турбин заниматься будут в России, на заводе «Турботехника» (г. Протвино, Московская область).

Motor-Transmisie-Proiect-Cortegiu_01

Вот таким вот «зверем» планируется снабдить лимузин «Кортеж» самого президента России. Представители НАМИ заявили, что на сегодняшний день ведутся ходовые испытания V12. Первая пилотная модель поступит в производство уже в конце этого года.