ФАС против сотовых операторов

Многочисленные жалобы все же заставили федеральную антимонопольную службу заняться проблемой списания денег с мобильника абонента за звонок, который он не совершил, а только прослушал сообщение о том, что абонент недоступен.
Данный метод пополнения своего бюджета казался операторам сотовой связи легким и безопасным способом отъема денег у абонентов. Однако в этот раз абоненты «встали на дыбы» засыпая ФАС и прочие контролирующие организации жалобами ведь подобная практика может рассматриваться как взимание платы за, по сути, не оказанные услуги связи, поскольку контакт с вызываемым абонентом не состоялся.
И это может может далеко завести — и от просто анекдотичной ситуации «я таксиста обманул, заплатил и не поехал» — перейти к вполне реальным массовым проблемам той же оплате кредита который вы не просто не запрашивали, а еще и не думали брать, просто зашли в банк «посмотреть».
Так что итогом массовых жалоб стало заявление руководителя ФАС Игоря Артемьева в котором он сообщает , что «профильное управление ведомства намерено обратиться к специалистам за разъяснениями по поводу действий сотовых операторов».