Интервью с Виталием Хоревым

— Должен ли быть у группы свой логотип?

— Конечно, должен а как иначе? Логотип группы, это лицо и будущая марка молодого коллектива.

 

— Влияет ли название группы на коммерческий успех?

— Название..несомненно влияет, к примеру если ребята играют металл, а название очень мягкое..это совсем не то… а для коммерции нужен бренд, есть бренд — есть доход.

 

— Нужно ли внимание уделять имиджу группы?

— Имидж, на первом этапе важен, встречают по уму. провожают по одёжке, логично же, что народ оценивает музыку, харизму, да если вы и выглядите как одно целое — так это вам в плюс только.

— Часто ли проходят выступления в Тамбове?

— В Тамбове, много концертов проходит, различных от классического рока до тяжёлого металла, этим наш город богат. Проходят вечера памяти ушедших от нас рок-музыкантов, поэтов — это прекрасно. Память жива в сердцах, пока мы помним!

— В чем проблема современной музыкальной индустрии?

— Проблема в плохой сплочённости музыкантов, не желании работать над собой, оттачивать мастерство это одна из проблем, но к сожалению, начинающие музыканты загораются идей, и готовы сделать всё и сразу, точнее: если я играю на том или ином инструменте, да ещё пою, и пишу песни — это уже круто..ошибочное мнение, этого мало и это нужно понимать, работать над собой, ставить небольшие цели и их достигать, не замахиваться на большие высоты, так легче проводить работу над ошибками. над исполнением, репертуаром. И напоследок, раз вы взялись играть рок — музыку, будьте готовы получать и камни в огород и цветы в руки, это огромный труд, особенно для музыкантов, будьте настойчивее, ищите компромиссы, думайте что вы и где говорите, делайте, с какими людьми играете и сотрудничаете, групп много, а шанс один.